2
Совместное онлайн-обучение

Онлайн Курсы английского языка

Главная / Курсы / Онлайн-курсы английского языка

Онлайн-курс английского языка

ELC предлагает индивидуальные онлайн-курсы английского языка, разработанные с учетом индивидуальных потребностей и целей студентов, с уровнями от начального до продвинутого. Занятия могут проводиться как индивидуально, так и для закрытых корпоративных групп по запросу.

Онлайн-курсы начинаются с диагностического теста, который позволяет оценить уровень подготовки и индивидуальные академические и профессиональные требования для индивидуального курса. На уроках используются интерактивные цифровые инструменты и материалы, разработанные для активного вовлечения ученика.

Онлайн-курсы английского языка идеально подходят для студентов, у которых нет возможности поехать на программу погружения. Они также подходят для корпоративных клиентов, желающих обучить своих сотрудников английскому языку с использованием гибкого способа доставки.

Студент работает на своем ноутбуке дома

Стоимость онлайн-урока 

10 уроков R 9 000
20 уроков R 17 000
40 уроков R 33 000
Каждый дополнительный урок R 825
100 уроков (52 недели) R 82 500

Частные онлайн-уроки

Это индивидуальные онлайн-уроки с преподавателем, которые могут быть организованы в соответствии с вашим расписанием. Частные онлайн-уроки зависят от наличия свободных мест.

  • Краткое руководство
  • Гибкое расписание
  • Максимальный размер класса 1
  • Продолжительность урока 50 минут
  • Учебник входит в комплект
  • Уровни Все уровни
  • Дата начала Каждый понедельник
  • Минимальный возраст 10 лет

Студенты получат доступ к обширной библиотеке ресурсов для самостоятельного изучения и дополнительной практики навыков, требующих совершенствования. Вы будете получать индивидуальную обратную связь по домашним заданиям и упражнениям на одной центральной платформе, что позволит вам легко ориентироваться.

На онлайн-занятиях по английскому языку используется целый ряд мультимедийных средств, включая подкасты, интерактивные викторины и новостные источники в Интернете. Более продвинутым ученикам будет предложено развить навыки онлайн-исследований и цитирования.

Наши онлайн-занятия отличаются высокой степенью совместной работы с акцентом на парное и групповое общение через комнаты отдыха. Во время занятий вы также будете выполнять индивидуальную работу. Поскольку классы небольшие, вы можете быть уверены, что у вас будет время попрактиковаться в разговорном английском и задать вопросы на каждом уроке.

Какую платформу и инструменты он использует?

В Онлайн-программе используется набор продуктов Google G-Suite, а также различные приложения сторонних разработчиков.

2
Collaborative Online Learning

Online English Courses

Home / Courses / Online English Courses

Online English Courses

ELC offers a range of online English courses with curricula geared towards the various CEFR levels, from Beginner to Advanced. Online classes are conducted with an ELC teacher and utilise video conferencing software and Google Classroom. Class sizes are small to allow for maximum student-to-student and teacher-to-student interaction.

Online classes are based on the same methodology used in class, for instance, emphasis on peer communication (through breakout rooms). Students will have access to electronic materials to review the material and complete self-study exercises.

Joining an online English course is a good way to keep up your studies and reach your English study goals if you would prefer to learn from your home country, or if online learning is your preference.

 

Student working on their laptop from home

Online Lesson Fees 

10 Lessons R 7 000
20 Lessons R 13 500
30 Lessons R 19 500
40 Lessons R 25 000

Private Online Lessons

These are one-to-one online lessons with a teacher and can be arranged according to your schedule.  Private online lessons are subject to availability.

Quick Guide
Timetable Flexible
Maximum Class Size 1
Lessons per Week Flexible
Lesson Duration 50 Minutes
Materials Included
Levels All levels
Start Date Every Monday
Minimum Age 18

Students will have access to a wide library of resources for self-study and extra practice in skills needing improvement. You will receive individual feedback on homework and exercises in one central platform, allowing for ease of reference.

Online English classes utilise a range of multimedia, including podcasts, interactive quizzes, and online news sources. More advanced learners will be encouraged to develop their online research and citation skills.

Our online classes are highly collaborative with an emphasis on pair and group communication through breakout rooms. You will also do individual work during the class. As class sizes are small, you can be assured that you will have time to practise speaking English and to ask questions in each lesson.

What platform and tools does it use?

The Online Programme uses the G-Suite collection of Google products, together with various third-party apps.

mobile-Image 10