рабочий стол
мобильный

Общий английский

Главная / Курсы / Общий английский

Общий английский

Общий курс английского языка - самый популярный из наших курсов, он разработан для удовлетворения широкого круга потребностей в изучении языка. Вы будете изучать системы грамматики, лексики, произношения и дискурса, а также навыки чтения, письма, аудирования и говорения. Во второй половине дня вы сможете сосредоточиться на тех языковых навыках, которые вам больше всего нужны. Курс общего английского языка включает в себя шесть уровней: начальный, элементарный, средний, средний, выше среднего и продвинутый.

Многие студенты изучают общий английский на более низких уровнях и переходят на курсы более высокого уровня, такие как подготовка к экзамену IELTS или английский для академических целей, когда они к этому готовы.

Студенты получают сертификаты_762x508 (2)

Стандартный курс

На нашем стандартном курсе вы будете заниматься 20 уроков в неделю с 9.00 до 13.00. В рамках курса вы изучите систему английской лексики, грамматики, произношения, а также четыре навыка: говорение, аудирование, чтение и письмо.

  • Краткое руководство
  • Расписание с 9.00 до 13.00 или с 13.00 до 17.00
  • Максимальный размер класса 14
  • Уроки в неделю 20
  • Продолжительность урока 50 минут
  • Учебник входит в комплект
  • Уровни от начального до продвинутого
  • Дата начала Каждый понедельник
  • Минимальный возраст 16 лет

Полуинтенсивные и интенсивные курсы

После изучения общего английского в первой половине дня вы сможете выбрать один из факультативов, которые будут проходить два раза в неделю после обеда, чтобы вы могли сосредоточиться на тех навыках английского, которые вы больше всего хотите улучшить. Эти курсы предназначены для студентов, которые хотят быстрее улучшить свой английский.

  • Краткое руководство
  • Расписание с 9.00 до 16.00
  • Максимальный размер класса 14
  • Уроки в неделю 25 или 30
  • Продолжительность урока 50 минут
  • Учебник входит в комплект
  • Уровни от начального до продвинутого
  • Дата начала Каждый понедельник
  • Минимальный возраст 16 лет

ELC В школе используется подход под названием " Коммуникативное обучение языку ", который означает, что наши студенты учатся через общение и взаимодействие в реальной жизни на английском языке.

Основное внимание уделяется навыкам аудирования и произношения - это ключевая часть нашего подхода к обучению. Мы используем аутентичные материалы для аудирования, чтобы убедиться, что вы знакомитесь с английским языком, как он звучит на самом деле, а не только по учебнику.

Являясь университетским языковым центром, мы специализируемся на обучении английскому языку для учебы в университете. Это означает, что мы уделяем особое внимание написанию четких, точных и хорошо структурированных текстов, а также изучению стратегий, помогающих справляться со сложными текстами для чтения.

Две студентки идут по направлению к Львиной голове

Стандартный курс (GE20)

Наш стандартный курс общего английского языка (GE20) состоит из 20 уроков в неделю, с 9.00 до 13.00, с понедельника по пятницу. Утренние занятия состоят из уроков коммуникативного обучения под руководством учебника, на которых рассматриваются все навыки и системы английского языка. Последний час дня - это разговорный урок, на котором студенты общаются в непринужденной обстановке, используя подход, основанный на задании.

Стандартный курс - это популярный и экономичный выбор, который позволяет студентам во второй половине дня познакомиться с нашим прекрасным городом Кейптауном.

Узнайте больше о Кейптауне

Две студентки идут по направлению к Львиной голове
Студенты обсуждают задание класса_762x508

Полуинтенсивный (GE25)

Полуинтенсивный курс предлагает баланс между временем, чтобы насладиться пребыванием в Кейптауне, и быстрым прогрессом в изучении английского языка. Курс сочетает в себе GE20 каждый день в первой половине дня и факультативы во второй половине дня два раза в неделю. Во второй половине дня вы можете выбирать между разговорной речью и аудированием, чтением и письмом для более низких уровней. На уровне Upper Intermediate и выше вы можете выбрать между деловым английским и английским для академических целей.

Деловой английский Академический английский

Интенсивный курс английского языка

Интенсивный (GE30)

Интенсивный курс - это 30 уроков в неделю с 9.00 до 16.00 с понедельника по четверг и с 9.00 до 13.00 в пятницу. Это самый сложный курс, который подходит студентам, уделяющим большое внимание изучению языка и стремящимся достичь своих целей как можно быстрее.

Этот курс сочетает стандартные утренние занятия GE20 с факультативными занятиями, посвященными конкретным навыкам или специализациям. В зависимости от вашего уровня, вы можете выбрать разговорную речь и аудирование, чтение и письмо, деловой английский или английский для академических целей. Многие из наших студентов, ориентированных на академическое образование, сочетают интенсивный курс подготовки к IELTS в первой половине дня с английским для академических целей во второй половине дня.

Курсы IELTS Bildungsurlaub

Интенсивный курс английского языка
Студентка набирает текст на планшетном компьютере
Студентка набирает текст на планшетном компьютере

Стоимость курса в неделю 
Все курсы подготовки к GE и IELTS

Уроки в неделю 20 уроков 25 уроков 30 уроков
1-3 недели R 5 030 R 5 990 R 6 830
4-7 недель R 4 790 R 5 750 R 6 470
8-11 недель R 4 550 R 5 390 R 6 110
12-23 недели R 4 070 R 4 790 R 5 510
24+ недели R 3 710 R 4 310 R 5 030
Изображение 3

Яхья

Я выбрал ELC , потому что он связан с Кейптаунским университетом. Я искала место, где серьезно относятся к моим целям, и я очень рада...

Франсин

Мой опыт обучения в UCT ELC был больше, чем просто изучение английского языка. Я приобрела бесценный жизненный опыт и нашла хороших друзей со всего мира. Я очень люблю эту школу...

Альваро, Мозамбик

Спасибо сайту ELC и всем людям, с которыми я познакомился в школе. Знакомство с людьми из разных стран и с разным происхождением очень полезно для общения, а общаясь с ними, я...

Daniella, Congo

До свидания, ELC! Было очень приятно быть с вами всеми. Я буду скучать по вам, ребята... спасибо за все ♥♥♥♥ elc - это действительно семья для нас♥♥

A General English class
A General English class_768x350

General English

Home / Courses / General English

General English

The General English course is our most popular course and is designed to meet a broad range of language learning needs.  You will study the systems of grammar, vocabulary, pronunciation and discourse, and the skills of reading, writing, listening and speaking.  In the afternoons you can choose to focus on the language skills you need to improve most.  The General English course is taught over six levels: beginner, elementary, pre-intermediate, intermediate, upper intermediate and advanced.

Many students take General English at lower levels and move on to higher level courses - such as IELTS exam preparation or English for Academic Purposes - when they are ready.

Students receiving their certificates_762x508 (2)

Standard Course

On our Standard course you will study 20 lessons a week from 9.00 to 13.00. The course will teach you the systems of English vocabulary, grammar, pronunciation together with the four skills of speaking, listening, reading and writing.

Quick Guide
Timetable 9.00 to 13.00
Maximum Class Size 14
Lessons per Week 20
Lesson Duration 50 Minutes
Coursebook Included
Levels Elementary to Advanced
Start Date Every Monday
Minimum Age 18

Semi Intensive and Intensive Courses

After studying General English in the morning, you will be able to choose from a range of electives to take for two afternoons a week, to allow you to focus on the English skills that you most want to improve.  These courses are for students who want to improve their English more quickly.

Quick Guide
Timetable 9.00 to 16.00
Maximum Class Size 14
Lessons per week 25 or 30
Lesson Duration 50 Minutes
Coursebook Included
Levels Elementary to Advanced
Start Date Every Monday
Minimum Age 18

ELC uses an approach called Communicative Language Teaching which means that our students learn through real-life communication and interaction in English.

A focus on listening and pronunciation skills are a key part of our teaching approach.  We use authentic listening material to make sure you have exposure to English as it's really spoken, not just out of a textbook.

As a University Language Centre, we specialise in teaching English for University study.  This means a focus on writing clear, accurate and well structured text, and learning strategies to help deal with complex reading texts.

Two female students walk towards Lion's Head

Standard Course (GE20)

Our Standard General English course (GE20) is 20 lessons a week, from 9.00 to 13.00, Monday to Friday.  The morning consists of a coursebook-led communicative language teaching lesson, which will focus on all the skills and systems of English Language.  The last hour of the day is a conversation class, encouraging students to communicate in a relaxed setting using a task-based teaching approach.

The Standard course is a popular and cost effective choice, and allows students time in the afternoon to get to know our beautiful city of Cape Town.

Find out more about Cape Town

Two female students walk towards Lion's Head
Students discuss a class assignment_762x508

Semi-Intensive (GE25)

The semi-intensive course offers a balance between having time to enjoy your stay in Cape Town and making quick progress with your English.  The course combines GE20 every day in the morning with afternoon electives twice a week.  In the afternoon you can choose between Speaking and Listening, Reading and Writing for lower levels.  At Upper Intermediate level or above you can choose between Business English and English for Academic Purposes.

Business English

Academic English

Intensive English Class

Intensive (GE30)

The intensive course is 30 lessons a week from 9.00 to 16.00, Monday to Thursday and 9.00 to 13.00 on Friday.  This is our most demanding course and is most suitable to students who are very focused on their learning, and motivated to meet their language goals as quickly as possible.

This course combines standard GE20 in the morning with elective classes focusing on specific skills or specializations.  Depending on your level, you can choose between Speaking and Listening, Reading and Writing, Business English, or English for Academic Purposes.  Many of our academically-focused students students combine an Intensive IELTS preparation course in the morning with English for Academic Purposes in the afternoon.

IELTS courses

Academic English

Intensive English Class

Course Costs per Week  All GE and IELTS Preparation courses

Lessons per week 20 Lessons 25 Lessons 30 Lessons
1-3 Weeks R 3 820 R 4 370 R 4 990
4-7 Weeks R 3 620 R 4 150 R 4 740
8-11 Weeks R 3 440 R 3 930 R 4 490
12-23 Weeks R 3 070 R 3 490 R 4 000
24+ Weeks R 2 780 R 3 170 R 3 630
A smiling student using their tablet

Christian, DRC

My aim was successful achieved with qualified and lovely teachers. UCT ELC was better but it can make more than better to become the best not only in Africa but…

Fernanda, Mozambique

I’m very happy. I improved my grammar and pronunciation. The school is family – we had social groups. I would like to come back do my PhD or any other…

Francesca, Italy

I chose to attend my English course at the ELC of the UCT, where I found a very international atmosphere and I met many of my closest friends. …I found a…

Zaki, Saudi Arabia

I hope [to go] back to cape Town to be in ELC again and again and again. It’s my home in South Africa.

mobile-Image 10