Наши курсы 1920x566
Наши курсы 768x350

Наш сайт Курсы

Курсы английского языка

На сайте UCT English Language Centre мы используем подход, ориентированный на ученика. Он ориентирован на ваши индивидуальные потребности и стиль обучения и позволяет вам с самого начала уверенно общаться. Хотите ли вы выучить английский для разговорного или делового общения или для сдачи экзаменов IELTS, TOEFL, FCE или CAE, мы найдем курс английского языка, соответствующий вашим потребностям.

В основе уроков лежат реальные темы, сюжеты и идеи, которые помогут вам увлечься языком. В рамках нашего подхода, ориентированного на ученика, у вас и ваших одноклассников будет возможность высказать свое мнение преподавателю о том, какие темы и виды деятельности вы хотите проводить в классе. Кроме того, у вас будут регулярные индивидуальные занятия с преподавателем, на которых он проанализирует вашу работу за предыдущие несколько недель и предложит области, на которых следует сосредоточиться, а также методы, которые помогут вам быстрее улучшить свои знания. По окончании курса вы получите сертификат Кейптаунского университета, в котором будет указан ваш итоговый уровень, количество недель, в течение которых вы занимались с нами, и отчет вашего преподавателя. Все учебники и учебные материалы предоставляются бесплатно.

Наши курсы общего английского идеально подходят для тех, кто использует английский в повседневных целях. Мы предлагаем круглогодичные курсы общего английского для всех уровней, от начального до продвинутого, которые начинаются каждый понедельник. Мы предлагаем курсы продолжительностью от 20 до 30 уроков в неделю, что позволяет подобрать курс, соответствующий различным бюджетам, расписанию дня и потребностям в изучении языка.

Студенты обсуждают задание класса

Стандарт

На нашем стандартном курсе вы будете заниматься 20 уроков в неделю с 9 утра до 1 часа дня. В рамках курса вы будете изучать английскую лексику, грамматику и произношение, а также четыре навыка: говорение, аудирование, чтение и письмо.

Узнать больше

Студенты, пришедшие на первый день занятий

Полуинтенсивный

После изучения общего английского языка в первой половине дня вы сможете выбрать один из факультативов, которые будут проходить два раза в неделю после обеда, что позволит вам сосредоточиться на тех навыках английского языка, которые вы больше всего хотите улучшить.

Узнать больше

Студенты получают сертификаты о прохождении курса

Интенсивный

Интенсивный курс проходит каждое утро и четыре дня в неделю. Этот курс достаточно требователен и предназначен для студентов, которые хотят улучшить свой английский как можно быстрее и эффективнее.

Узнать больше

Учитель с гордостью улыбается, когда ученик получает сертификат

Частный

Индивидуальные занятия наиболее подходят для студентов, у которых есть особые потребности в изучении языка, например, необходимость выучить английский для конкретного профессионального контекста. Расписание занятий составляется в соответствии с вашим личным графиком.

Узнать больше

Классная комната_Студенты_4

Подготовка к IELTS

Этот курс предназначен для подготовки к экзамену IELTS по академическому английскому языку. Он включает в себя целенаправленное обучение стратегиям и методам сдачи экзамена, что позволит вам максимально раскрыть свой потенциал и получить необходимый балл.

Экзамены IELTS являются обязательными для получения степени во многих англоязычных университетах, включая UCT. Они также используются для целей иммиграции и профессиональной аккредитации.

Эти курсы проводятся круглый год, а экзамены можно сдавать через регулярные промежутки времени в местном центре тестирования. Курсы можно сочетать с факультативами по общему английскому языку во второй половине дня. Пожалуйста, обратите внимание, что эти курсы зависят от наличия свободных мест, и для участия в них вам необходимо иметь уровень не ниже Upper-Intermediate.

Узнать больше

Классная комната_Студенты_4
Здание Роуздейл, на сайте  UCT Hiddingh Campus, со Столовой горой на заднем плане.

Английский для академических целей

Курс "Английский для академических целей" предназначен для студентов, которым необходимо использовать английский язык в академическом контексте. Курсы проводятся во второй половине дня и сочетаются с 20 уроками общего английского языка в первой половине дня.

В нем два компонента: (i) чтение и письмо и (ii) говорение и аудирование. Компонент чтения и письма учит студентов создавать и отвечать на сложные письменные академические тексты, а компонент говорения и аудирования поддерживает способность студентов участвовать в дискуссиях на семинарах, делать презентации и понимать лекции. Для поступления на этот курс студентам необходимо иметь уровень не ниже upper intermediate.

Узнать больше

Английский - лингва франка глобального бизнеса

Деловой английский

Этот курс идеально подойдет вам, если вы в основном используете английский язык на работе или в деловой среде. Он проводится во второй половине дня и сочетается с утренним курсом общего английского языка, состоящим из 20 уроков.

Курс охватывает целый ряд тем, связанных с бизнесом и работой, включая выступления на собраниях, презентации, ведение переговоров, составление электронных писем и отчетов, создание сетей, принятие решений и многое другое. Для поступления на этот курс необходимо иметь уровень не ниже среднего.

Узнать больше

Английский - лингва франка глобального бизнеса
LE Курсы страница
LE Курсы страница

Общий английский и языковые экскурсии

ELCВ сотрудничестве с компанией Kurus English мы рады предложить уникальную программу экспериментального обучения, которую мы называем языковыми экскурсиями.

Языковые экскурсии - это внеаудиторные занятия, где ваш преподаватель становится вашим языковым гидом. Это способствует, поощряет и связывает практику английского языка с социальными, историческими и культурными экскурсиями.

Языковые экскурсии являются гибкими и согласовываются с реальными событиями в Кейптауне, когда это возможно и/или желательно. Эти экскурсии дают вам уникальную возможность улучшить свой английский, встречаясь с людьми, энергией и разнообразием Кейптауна.

Узнать больше Bildungsurlaub

Живи, учись и развивайся
Получить предложение
Живи, учись и развивайся

Забронировать сейчас

Live
Учись и развивайся

Our Courses 1920x566
Our Courses 768x350

Our Courses

English Language Courses

At the UCT English Language Centre, we use a learner-centred approach. It focuses on your individual needs and learning style, and gets you communicating confidently from the start. Whether you want to learn English for conversational or business use, or to complete the IELTS, TOEFL, FCE or CAE exams, there is an English course tailored to your needs.

The lessons are based on real-life themes, topics and ideas to help you engage with the language in an exciting and relevant way, and as part of our learner-centred approach, you and your classmates will have the chance to give feedback to your teacher on what kind of topics and activities you want to do in in class. You will also have regular individual tutorial sessions, where your teacher will review your work over the previous few weeks and suggest areas to focus on and techniques to help you improve more quickly. At the end of the course, you will receive a University of Cape Town certificate with your final level, how many weeks you have studied with us, and a report from your teacher.  All coursebooks and learning materials are provided free of charge.

Our General English courses are ideal if you use English for everyday purposes. We offer year-round general English courses for all levels, from Elementary to Advanced, starting every Monday. With courses ranging from 20 to 30 lessons a week, we have a course to suit different budgets, daily schedules and language learning needs.

Students discuss a class assignment

Standard

On our Standard course you will study 20 lessons a week from 9am to 1pm. The course will teach you English vocabulary, grammar and pronunciation together with the four skills of speaking, listening, reading and writing.

Find out more

Students arriving for their first day of class

Semi-Intensive

After studying General English in the morning, you will be able to choose from a range of electives to take for two afternoons a week, to allow you to focus on the English skills that you most want to improve.

Find out more

Students receiving course certificates

Intensive

The intensive course takes place every morning and four afternoons a week.  This course is quite demanding and is intended for students who want to improve their English as quickly and efficiently as possible.

Find out more

Teacher smiles proudly as student receives certificate

Private

Private classes are most appropriate for students who have specific language learning needs, such as needing to learn English for a particular professional context.  The timetable is arranged to suit your personal schedule.

Find out more

Student working on their laptop from home

Collaborative Online Learning

Collaborative Online Learning is a new approach to learning a language online.  Using interactive group and project work, we create a dynamic and authentic learning environment for learners to participate in and to learn together.

The course can be taken two days a week (part-time) or five days a week (full-time), with different timetable options to suit students’ schedules and time zones.  Each lesson is approximately four hours long (including breaks) and is comprised of four fifty-minute sessions.

Find out more

Upper Campus Lecture Theatre 762x508

IELTS Preparation

This course is designed to prepare you for the IELTS  academic English exams, with focused training in exam strategies and techniques to allow you to maximise your potential and achieve the grade you need.

The IELTS exams are requirements for degree study at many English-speaking universities, including UCT. They are also used for immigration purposes and for professional accreditation.

These courses run all year round and exams can be taken at regular intervals at a local test centre. Courses can be combined with General English afternoon electives. Please note that these courses are subject to availability, and you need to be at least Upper-Intermediate level to join the course.

Find out more

Upper Campus Lecture Theatre 762x508
Students meet outside Rosedale Building

English for Academic Purposes

The English for Academic Purposes course is for students who need to use English in an academic context.  The courses take place in the afternoons and is combined with a 20 lesson general English class in the morning.

There are two components: (i) Reading and writing, and (ii) Speaking and Listening.  The reading and writing component trains students to produce and respond to complex written academic texts, while the Speaking and Listening component supports students’ ability to participate in seminar discussions, give presentations and understand lectures.  Students need to be at least upper intermediate level to join this course.

Find out more

English is the lingua franca of global business

Business English

This course is ideal for you if you mainly need to use English at work or in a business environment. It takes place in the afternoon and is combined with a 20 lesson morning General English course.

The course covers a range of business and work related topics, including speaking in meetings, giving presentations, negotiating, email and report writing, networking, making decisions and many more. Students need to be at least upper intermediate level to join this course.

Find out more

English is the lingua franca of global business
Get a Quote

Live Learn & Grow

Book Now

Live

Learn & Grow