Студенты сидят на ступеньках зала Сары Баартман
Студенты сидят на ступеньках зала Сары Баартман

английский для академических целей

Главная / Курсы / Английский для академических целей

Студенты собираются у здания Роуздейл

Английский для академических целей

Программа "Английский для академических целей" (EAP) предлагается в качестве факультатива во второй половине дня для студентов, проходящих интенсивный или полуинтенсивный курс. Она предназначена для студентов, которые планируют получить степень аспиранта или бакалавра в UCT или другом университете, где английский язык является средством обучения.

Курс EAP посвящен языковым навыкам и компетенциям, необходимым для успешной работы в англоязычной академической среде, включая академическое письмо, проведение презентаций, устные аргументы, понимание лекций и конспектирование. Курс состоит из модуля "Говорение и аудирование" и модуля "Чтение и письмо".

Rosedale Courtyard 762x508

EAP Говорение и аудирование

Модуль "Говорение и аудирование" научит вас понимать лекции, участвовать в семинарах и учебных дискуссиях, выступать с презентациями и формулировать аргументы в устной форме.

  • Результаты обучения
  • Представление и поддержка аргументов в устной речи
  • Защита аргумента с использованием оценочного языка
  • Участие в совместных обсуждениях
  • Обобщение ключевых понятий
  • Определение ключевых моментов в лекциях
  • Техника ведения записей
  • Использование визуальных средств в презентациях

Чтение и письмо EAP

Модуль "Чтение и письмо" научит вас читать и понимать научные книги и статьи, а также создавать сложные письменные научные тексты с хорошо построенной аргументацией.

  • Краткое руководство
  • Представление письменных аргументов
  • Структурирование различных типов эссе
  • Использование ключевой академической лексики
  • Построение сложных предложений
  • Определение аргументов и доказательств в тексте
  • Оценка письменных аргументов
  • Навигация по сложным расширенным текстам

Поступление в UCT

Будучи ведущим университетом на континенте, UCT является домом для более 4000 иностранных студентов из Африки и всего мира. Многие студенты приезжают на сайт ELC с целью поступления в UCT, когда их уровень английского языка достигнет уровня, необходимого для зачисления.

Прием в UCT проходит по высокому конкурсу, и для успешного поступления иностранному абитуриенту необходимо иметь отличные оценки в средней школе. Будучи университетом с интенсивной исследовательской деятельностью, UCT особенно приветствует заявления от иностранных студентов на программы последипломного образования.

Проверьте требования к языку

Математическое здание 762x508
Студентка набирает текст на планшетном компьютере
Студентка набирает текст на планшетном компьютере

Академическое письмо - это не просто использование академической лексики. Хорошее академическое эссе должно иметь соответствующую структуру, представлять и поддерживать аргументы с ясностью и краткостью.

Один из самых важных навыков для успешного обучения в университете - умение делать четкие записи. Это жизненно важно для лекций, но также очень полезно делать заметки, когда вы читаете тексты или участвуете в семинарах или занятиях.

Курс познакомит вас с концепцией критического мышления , чтобы вы могли критически подходить к изучению сложных тем и давать продуманные, логичные ответы на вопросы академического характера.

Подготовка к IELTS

Многие студенты предпочитают сочетать утренний курс IELTS с дневным курсом "Английский для академических целей" в рамках интенсивного или полуинтенсивного курса. Подготовительный курс IELTS предназначен для подготовки к экзаменам IELTS по академическому английскому языку и включает в себя целенаправленное обучение стратегиям и методам сдачи экзамена, что позволит вам максимально раскрыть свой потенциал и получить необходимую оценку.

В то время как курс EAP посвящен языковым навыкам и компетенциям, необходимым для успешной работы в англоязычной академической среде, курс подготовки к IELTS делает акцент на советах и стратегиях для сдачи именно экзамена IELTS.

Узнайте о подготовке к IELTS

Лекция в Университете Южной Африки 762x508

Students sit on the steps of Sarah Baartman Hall
Students sit on the steps of Sarah Baartman Hall

english for

academic purposes

Home / Courses / English for Academic Purposes

Students meet outside Rosedale Building

English for Academic Purposes

The English for Academic Purposes (EAP) programme is offered as an afternoon elective to students taking an intensive or semi intensive course.  It is aimed at students who are planning to study a postgraduate or undergraduate degree at UCT or another university where English is the medium of instruction.

EAP course focuses broadly on the language skills and competencies you need to succeed in an English speaking academic environment, including academic writing, giving presentations, making oral arguments, understanding lectures and note-taking.  The course is comprised of a Speaking and Listening module and a Reading and Writing module.

Rosedale Courtyard 762x508

EAP Speaking and Listening

The Speaking and Listening module will teach you to understand lectures, take part in seminars and tutorial discussions, give presentations and formulate a spoken argument.

Learning Outcomes
Presenting and supporting a spoken argument
Defending an argument using evaluative language
Engaging in collaborative discussion
Summarizing key concepts
Identifying key points in lectures
Note-taking techniques
Using visuals in presentations

EAP Reading and Writing

The Reading and Writing module will teach you to read and understand academic books and articles and produce complex written academic texts with a well constructed argument.

Quick Guide
Presenting a written argument
Structuring a range of essay types
Using key academic vocabulary
Constructing complex sentences
Identifying arguments and evidence in a text
Evaluating a written argument
Navigating complex extended texts

Applying to UCT

As the premier university on the continent, UCT is home to over 4000 international students from Africa and around the world.  Many students come to ELC with the aim of getting admission to UCT when their level of English reached the level required to be considered for admission.

Admission to UCT is highly competitive and to be successful as an international undergraduate applicant you need to have excellent high school grades.  As a research-intensive university, UCT particularly welcomes applications from international students for its postgraduate programmes.

Check the Language Requirements

Mathematics building 762x508

Academic writing is just about not about using academic vocabulary.  A good academic essay must have appropriate structure, and must present and support an argument with clarity and concision.

One of the most important skills for university success in the ability to take clear notes.  This is vital for lectures, but it is also very useful to take notes when you are reading texts or taking part in a seminar or tutorial.

The course will introduce you to the concept of critical thinking so you can engage critically with advanced topics and give thoughtful, logical responses to questions of an academic nature.

IELTS Preparation

Many students choose to combine an IELTS course in the morning with English for Academic Purposes in the afternoon on an intensive or semi-intensive course.  The IELTS preparations course is designed to prepare you for the IELTS academic English exams, with focused training in exam strategies and techniques to allow you to maximise your potential and achieve the grade you need.

While EAP course focuses more broadly on the language skills and competencies you need to succeed in an English speaking academic environment, the IELTS preparation course emphasizes tips and strategies for the IELTS exam specifically.

Find out about IELTS preparation

A Lecture at UCT 762x508
mobile-Image 10