Главная

Simon Harrison

MA, DELTA, BA (Hons), CELTA

Саймон работал в сфере ELT в течение 15 лет в Великобритании, Испании и Бразилии, а в 2014 году перешел в UCT, где основал Центр английского языка. В сферу его интересов входят системы словосочетаний, просодические особенности речи, подготовка к IELTS и развитие бизнеса в сфере ELT.


Менеджер центра

Christelle van Niekerk

BA, DELTA, Trinity CertTESOL

Кристель перешла из сферы страхования в ELT в 2012 году. Она преподавала в Лондоне, Манчестере и Кейптауне, а в 2015 году пришла на сайт ELC . После многих лет преподавания она перешла на руководящую должность, где сейчас контролирует повседневную деятельность нашей школы.


Академический менеджер: Групповые занятия

Alex Abdellah

BA (Hons), Delta, CELTA

После обучения в Оксфорде Алекс работал на различных должностях в сфере преподавания, подготовки преподавателей и управления ELT в Кейптауне и Великобритании. В сферу его интересов входят мотивация в ELT, метакогнитивные стратегии обучения, запоминание и сохранение лексики.


Академический менеджер: Частные и корпоративные

Monica Boshoff

МАГИСТР, БАКАЛАВР, CELTA

Моника имеет более чем 15-летний опыт работы в индустрии EFL и имеет опыт подготовки преподавателей, проведения экзаменов IELTS и Cambridge ESOL, а также работы в сфере академического менеджмента. Моника увлечена всеми сферами образования, особенно альтернативными прогрессивными моделями. Она также проявляет большой интерес к повышению квалификации преподавателей.


Консультант по развитию бизнеса

Йоханнес Краус

Диплом по трудовому и экономическому праву (Германия)

Йоханнес руководил собственной школой английского языка Kurus English в течение 13 лет и присоединился к нашей команде в 2020 году в качестве консультанта по развитию бизнеса. Он привнес на сайт ELC программу экспериментального обучения Language Excursions. Йоханнес - страстный предприниматель и маркетолог в индустрии EFL.


Координатор продаж и Marketing

Annaëlle More

Сертификат. PR, BA, PGCE, DipTESOL

Аннаэль работает в сфере образования с 2007 года. У нее была прекрасная возможность поработать учителем средней школы, преподавателем EFL и академическим директором. Аннаэль любит общаться с коллегами и учениками, для нее важно установить хороший контакт. Она работоспособна и ценит свой вклад в развитие школы. В сферу ее интересов входит создание актуального контента для школы в социальных сетях, поддержание физической формы и качественное времяпрепровождение со своим маленьким сыном.


Сотрудник по размещению

Catherine Scott

BSocSc (Hons), TEFL

Кэтрин работала в сфере базового образования и обучения взрослых (ABET) и EFL с 2003 года в Южной Африке и Испании. До прихода на сайт ELC она вела курсы EFL, EAP и TEFL в Технологическом университете Капского полуострова (CPUT). Кэтрин управляет всем нашим жильем и следит за тем, чтобы условия проживания всегда соответствовали стандартам. Она дружелюбна и эффективна.


Академический координатор: Повышение квалификации преподавателей

Николетта Ди Джиа

Tesol, CELTA, DipTesol

Николетта имеет более чем 18-летний опыт работы в индустрии EFL: она была преподавателем, тренером TEFL, академическим директором и владельцем школы. Она работала в Италии, на Мальте, в США и Южной Африке. Николетта увлечена межкультурной коммуникацией, разработкой курсов и подготовкой преподавателей. Ее интересы лежат в области академического английского и английского для специальных целей, она преподавала авиационный, морской, медицинский, деловой, юридический английский и английский для йоги.


Академический координатор: Групповые занятия

Туто Бороле

BSocSci, TESOL

Туто работает преподавателем ESL с 2015 года и имеет опыт работы в качестве академического директора. Она увлекается языками, путешествиями и культурными обменами. В сферу ее интересов входят разговорный английский, подготовка к IELTS и академический английский.


Преподаватель EFL + помощник по информационным технологиям

Mark Sampson

Диплом по электротехнике и радиовещанию, CELTA

Марк начинал в IT-индустрии, но любовь к языку заставила его сменить профессию. Марк работает в индустрии TEFL уже 8 лет. Сфера его интересов - произношение и деловой английский. Марк известен своим отличным чувством юмора и игрой слов.


Ведущий преподаватель английского языка

Донне Нортье

BA (HONS), PGCE, TEFL

Донне преподает уже 13 лет и преподавала в Великобритании и Южной Африке. Она страстно любит путешествовать и знакомиться с другими культурами. В сферу ее интересов входят преподавание грамматики, использование технологий в классе и создание творческой, увлекательной учебной среды.


Преподаватель EFL + социальная программа

Ханьи Зулу

Магистр международного образования и бакалавр

Хани Зулу - преданный своему делу преподаватель ESL с более чем десятилетним опытом преподавания. Она увлечена педагогикой и прекрасно работает в многоуровневых классах ESL, создавая инклюзивную и увлекательную среду обучения. Будучи приверженцем социальной ответственности, она включает в свои уроки элементы кросс-культурного образования, поощряя студентов становиться сознательными гражданами мира.


Ведущий преподаватель английского языка

Мишель Раутенбах

Бакалавр в области управления бизнесом и логистики, TEFL

Мишель преподает ESL с 2011 года. Она стремится сделать грамматику и критическое мышление увлекательными для своих студентов. Она любит подталкивать их к нестандартному мышлению. Ее страсть распространяется на людей и различные культуры, превращая ее класс в яркое место обучения и принятия. 


Преподаватель EFL + административный помощник

Мишель Уильямс

BA, CELTA

Мишель работает в сфере EFL с 2016 года и преподавала в Южной Корее и Южной Африке. Она особенно заинтересована в расширении и развитии словарного запаса, преподавании грамматических структур и использовании интерактивных методов. Мишель верит в создание веселой и благоприятной среды обучения. 


Преподаватель EFL + социальная программа

Мише Трилистник

PGCEBCom, BTech и TEFL

Мише уже более 8 лет преподает в Юго-Восточной Азии и Южной Африке. Она стремится развивать критическое мышление в своем классе и способствует созданию учебной среды, которая укрепляет уверенность в своих силах. Она любит путешествовать и знакомиться с новыми культурами. В сферу ее интересов входят технологии в классе, геймифицированное обучение и функциональный язык. 


Преподаватель EFL + поддержка Marketing

Нервина Пиллей-Эллис

BA, PGCE, CELTA

Нервина работает в сфере ELT уже 15 лет, преподавала в Великобритании, Японии и Мексике, после чего вернулась в Южную Африку. В сферу ее интересов входят методики преподавания, анализ и осознание языка в классе ELT. Она также является копирайтером и поэтому страстно желает привить студентам любовь к чтению и письму.


Преподаватель английского языка

Либби Янг

BA (Hons) по английскому языку и экономике, TEFL, MA по английскому языку

Либби имеет опыт работы в журналистике и веб-разработке. Ей нравится использовать технологии для повышения эффективности занятий, и она особенно заинтересована в обучении навыкам письма. Она также увлекается фотографией и любит ходить по многочисленным пешеходным тропам Кейптауна.


Преподаватель английского языка

Лерой Глэм

BSocSc, LLB, LLM, TEFL

Лерой преподает TEFL с начала 2023 года после получения степени магистра права. Ему нравится создавать благоприятную и поддерживающую учебную среду.


Преподаватель английского языка

Judith Stewart

BSocSc, BA (Hons), CELTA

Джуди имеет более чем десятилетний опыт работы преподавателем ELF, фасилитатором групп и ингибитором в Китае и Южной Африке. Она также является исследователем, писателем и режиссером и заинтересована во включении фильмов в учебную программу.


Преподаватель английского языка

Karen Colvin

B.Soc.Sc, MA в области образования, CELTA

Карен начала преподавать на сайте ELC в 2018 году. До этого она преподавала в Дурбане и работала во многих неправительственных организациях ЮАР, связанных с образованием, включая Южноафриканский комитет по высшему образованию (SACHED) Trust и the Valley Trust. Ей очень нравится культурное общение с иностранными студентами на сайте ELC , и ей нравится, что она может внести позитивный вклад в их жизнь. Особый интерес у нее вызывает разработка учебных программ и материалов.


Преподаватель английского языка

Ким-Мари ван-Стаден Фиссер

TEFL, BA, HDE и MPhil в области лингвистики

Ким-Мари работает преподавателем английского языка уже 30 лет. Она преподавала EFL в разных странах, в частности, в Германии, Ирландии и на Ближнем Востоке. Ее особые интересы в этой области включают методики преподавания, артикуляцию и произношение, билингвизм и смешение языков. Среди других ее интересов - иностранные языки, антропология и гитарная музыка.


Преподаватель английского языка

Николь Джейкобс

Бакалавр психологии и лингвистики, TEFL

Николь преподает на сайте ELC с 2022 года. Она проявляет особый интерес к интеграции технологий в учебный процесс и ищет инновационные способы сделать обучение увлекательным и интересным для всех.


Преподаватель английского языка

Таахира Эсак

BA, PG.Dip в области библиотечных и информационных исследований, TEFL, MPhil (в настоящее время) в области цифрового кураторства.

Таахира работает преподавателем EFL с 2022 года, обнаружив свою страсть к изучению языков в годы изучения лингвистики. Ее магистерское исследование посвящено важности языка для культурной идентичности и тому, как цифровое архивирование играет роль в сохранении языков. Таахира считает, что веселая и увлекательная учебная среда - лучший способ обучения, и постоянно находится в поиске новых занятий, приложений и методов. 


Преподаватель английского языка

Алексия Бекерлинг

MA (классика; фотожурналистика; история искусств), BA (Hons), CELTA, DELTA (модуль 1)

Алексия преподает EFL в Кейптауне с 2013 года. Она учится всю жизнь и страстно желает поделиться своей любовью к языкам и природе. В сферу ее интересов входят функциональная коммуникация и создание такой учебной среды, в которой студенты чувствуют себя расслабленно и уверенно.


Преподаватель английского языка

Николас Эшби

TEFL

После изучения драмы в UCT Ник начал преподавать английский язык в Каире в 1987 году. Он преподавал на Тайване и в России. Он работал актером, опубликовал роман, а также является горным гидом. Ему нравится помогать изучающим язык обрести уверенность на первых этапах своего пути.


Сотрудник по работе со студентами

Табассум Пансари

Сертификат по управлению сервисом и TEFL

Табассум работает в тесном контакте с руководителем нашего центра и оказывает поддержку офисной команде. Она скрупулезная, отлично справляется с многозадачностью и обеспечивает бесперебойную работу нашей административной службы. Она любит декоративно-прикладное искусство, выпечку и путешествия.


Сотрудник по работе со студентами

Сандра Кропп

Сандра управляет приемной и выполняет административные обязанности. Она любит отдых на природе, а также путешествия и всегда рада приветствовать студентов со всего мира.


Сотрудник отдела продаж и Marketing

Сия Мстако

Степень в области управления событиями и туризмом, сертификат в области цифровых технологий Marketing

Сия начал работать в сфере маркетинга в 2017 году. Его роль в ELC заключается в поддержке маркетинговых инициатив, помощи в планировании мероприятий и составлении цифрового контента. В свободное время Сия любит играть на диджериду и участвовать в программах по работе с населением.


Помощник по развитию бизнеса

Стефано Нкоси

Диплом последипломного образования в области менеджмента и предпринимательства

Стефано имеет солидный опыт работы в сфере бизнеса и многолетний опыт работы в некоммерческом секторе. Его страсть к позитивным изменениям в сочетании с доказанными лидерскими способностями позволяет ему вносить значительный вклад в деятельность нашего учреждения.


Ассистент по работе со студентами

Фатима Уайт

Сертификат в области дизайна одежды


Помощник администратора

Киаша Мудли

Текущее право бакалавра

Киаша - нынешняя студентка UCT. Она помогает выполнять административные обязанности в офисе, а также помогает студентам. Ей нравится общаться с людьми, а ее страсть - путешествовать и менять жизнь других людей к лучшему.


Помощник по эксплуатации

Джон Камбани

Джон начал работать в центре английского языка UCT в 2021 году, и больше всего в своей работе он любит благоприятную рабочую обстановку, дружелюбный персонал и встречи со студентами со всех уголков мира.

Principal

Simon Harrison

MA, DELTA, BA (Hons), CELTA

Simon has worked in ELT for 15 years in the UK, Spain and Brazil, before joining UCT in 2014, where he established the English Language Centre.  His areas of interest include systems of collocation, prosodic features of speech, IELTS training, and business development in ELT.


Centre Manager

Christelle van Niekerk

BA, DELTA, Trinity CertTESOL

Christelle moved from a career in chartered insurance into ELT in 2012. She has taught in London, Manchester and Cape Town, joining ELC in 2015. After many years of teaching, she moved into a managing position, where she now oversees the daily operations of our school.


Academic Manager: Group classes

Alex Abdellah

BA (Hons), Delta, CELTA

Since training in Oxford, Alex has worked in a range of teaching, teacher training and ELT management positions in Cape Town and the UK.  His areas of interest include motivation in ELT, metacognitive learning strategies, lexical retention and recall.


Academic Manager: Private & Corporate

Monica Boshoff

MA, BA, CELTA

Monica has over 15 years’ experience in the EFL industry and has experience in teacher-training, IELTS & Cambridge ESOL examining as well as working in Academic Management.  Monica is passionate about all areas of education, especially alternative progressive models. She also has a keen interest in teacher development.


Business Development Consultant

Johannes Kraus

Diploma in Labour and Economic Law (Germany)

Johannes ran his own English Language School, Kurus English, for 13 years and joined our team in 2020 as a Business Development Consultant. He brings the Language Excursions, an experiential learning programme to ELC. Johannes is a passionate entrepreneur and marketer in the EFL industry.


Sales & Marketing Coordinator

Annaëlle More

Cert. PR, BA, PGCE, DipTESOL

Annaëlle has been in the field of education since 2007. She has had the wonderful opportunity to work as a high school teacher, EFL teacher and academic director. Annaëlle enjoys interacting with her colleagues and the students, establishing good rapport is important to her. She is efficient and appreciates contributing towards the growth of the school. Her areas of interest include creating relevant content for the school on social media, keeping fit and spending quality time with her little boy.


Accommodation Officer

Catherine Scott

BSocSc (Hons), TEFL

Catherine has worked in Adult Basic Education and Training (ABET) and EFL since 2003 in South Africa and Spain. She ran EFL, EAP and TEFL courses at the Cape Peninsula University of Technology (CPUT) before joining ELC.  Catherine manages all our accommodation and ensures that the facilities are always up to standard. She is friendly and efficient.


Academic Coordinator: Teacher development

Nicoletta Di Gia

Tesol, CELTA, DipTesol

Nicoletta has over 18 years experience in the EFL industry and has been a teacher, TEFL trainer, academic director and school owner. She has worked in Italy, Malta, the US and South Africa. Nicoletta is passionate about intercultural communication, course design and teacher training. Her interests lie in Academic English and English for Specific Purposes, having taught Aviation, Maritime, Medical, Business, Legal English and English for Yoga.


Academic Coordinator: Group classes

Thuto Borole

BSocSci, TESOL

Thuto has been as ESL teacher since 2015 and has experience as an academic director. She is passionate about languages, travelling and cultural exchanges. Her areas of interest include conversational English, IELTS training and Academic English.


EFL Teacher + IT Assistant

Mark Sampson

Diploma in Electrical Engineering and Broadcasting, CELTA

Mark started off in the IT industry and it was his love for the language that led to a change in his career. Mark has been in the TEFL industry for 8 years. His areas of interest are pronunciation and Business English. Mark is known for his great sense of humour and play on words.


Lead EFL Teacher

Donné Nortjé

BA (HONS), PGCE, TEFL

Donné has been teaching for 13 years and has taught in the UK and South Africa. She is passionate about travelling and learning about other cultures. Her areas of interest include teaching grammar, using technology in the classroom, and fostering a creative, engaging learning environment.


EFL Teacher + Social Programme

Khanyi Zulu

MA in International Education and BA

Khanyi Zulu is a dedicated ESL teacher with more than a decade of teaching experience. She is passionate about pedagogy and excels in multi-level ESL classrooms, fostering inclusive and engaging learning environments. Committed to social responsibility, she integrates elements of Cross-cultural education into her lessons encouraging students to become conscientious global citizens.


Lead EFL Teacher

Michelle Rautenbach

B.comm in Business Management and Logistics, TEFL

Michelle has been teaching ESL since 2011.  She thrives on making grammar and critical thinking fun for her students. She loves pushing them to think outside the box. Her passion extends to people and different cultures, making her classroom a vibrant place of learning and acceptance. 


EFL Teacher + Administrative Assistant

Michelle Williams

BA, CELTA

Michelle has been in the EFL industry since 2016 and has taught in South Korea and South Africa. She is particularly interested in vocabulary building and development, teaching grammatical structures, and using interactive methods. Michelle believes in fostering a fun and supportive learning environment. 


EFL Teacher + Social Programme

Miche Shamrock

PGCE, BCom, BTech and TEFL

Miché has been teaching for over 8 years in Southeast Asia and South Africa. She thrives on fostering critical thinking in her classroom and promotes a learning environment that builds confidence to take on challenges. She loves travelling and learning about new cultures. Her areas of interest include technology in the classroom, gamified learning and functional language. 


EFL Teacher + Marketing Support

Nervina Pillay-Ellis

BA, PGCE, CELTA

Nervina has worked in ELT for 15 years, teaching in the UK, Japan and Mexico before returning to South Africa. Her areas of interest include teaching methodologies and language analysis and awareness in the ELT classroom. She is also a copywriter and thus passionate about encouraging students to develop a love of reading and writing.


EFL Teacher

Libby Young

BA (Hons) in English and Economics, TEFL, MA in English

Libby has a background in journalism and web development. She enjoys using technology to enhance the classroom experience and has a particular interest in teaching writing skills. She is also a keen photographer and enjoys Cape Town’s many hiking trails.


EFL Teacher

Leroy Glam

BSocSc, LLB, LLM, TEFL

Leroy has been teaching TEFL since the start of 2023 after completing his masters in law. He enjoys encouraging a welcoming and supportive learning environment.


EFL Teacher

Judith Stewart

BSocSc, BA (Hons), CELTA

Judi has over ten years experience as an ELF teacher, group facilitator and invigilator in China and South Africa.  She is also a researcher, writer and filmmaker and is interested in incorporating film into the curriculum.


EFL Teacher

Karen Colvin

B.Soc.Sc, MA in Education, CELTA

Karen began teaching at ELC in 2018. Prior to this she taught in Durban and has worked in many education related SA NGOs including the South African Committee for Higher Education (SACHED) Trust and  the Valley Trust. She thrives on the cultural interaction she has with international students at ELC and loves the fact that she can make a positive contribution to their lives. She has a particular interest in curriculum and materials development.


EFL Teacher

Kim-Marie van-Staden Fisser

TEFL, BA, HDE and MPhil in Linguistics

Kim-Marie has worked as an English Language teacher for 30 years. She has taught EFL in various countries, most notably Germany, Ireland and the Middle East. Her particular interests within the field include teaching methodologies, articulation and pronunciation, bilingualism and language mixing. Foreign languages, Anthropology and guitar music are among her other interests.


EFL Teacher

Nicole Jacobs

BA in psychology and linguistics, TEFL

Nicole has been teaching at ELC since 2022. She has a special interest in integrating technology in the classroom and looking for innovative ways to make learning fun and engaging for all.


EFL Teacher

Taahirah Esack

BA, PG.Dip in Library and information studies, TEFL, MPhil (current) in Digital Curation

Taahirah has been an EFL teacher since 2022 after discovering her passion for language learning during her years of studying Linguistics. Her Masters research is about the importance of language in cultural identity and how digital archiving plays a role in preserving languages. Taahirah believes that a fun and engaging learning environment is the best way to learn and is constantly on the lookout for new activities, apps and methods. 


EFL Teacher

Alexia Beckerling

MA (Classics; Photojournalism; History of Art), BA (Hons), CELTA, DELTA (module 1)

Alexia has taught EFL in Cape Town since 2013. She is a lifelong learner who is passionate about sharing her love of languages and the outdoors. Her areas of interest include functional communication, and creating a learning environment where students feel relaxed and confident.


EFL Teacher

Nicholas Ashby

TEFL

After studying drama at UCT Nick started teaching English in Cairo in 1987.  He’s taught in Taiwan and Russia. He has worked as an actor, published a novel, and is also a mountain guide. He relishes helping language learners gain confidence in the early steps of their journey.


Student Services Officer

Tabassum Pansari

Cert. in Service Management and TEFL

Tabassum works closely with our Centre Manager and provides support to the office team. She is meticulous, great at multitasking and ensures our administrative activities run smoothly. She loves arts & crafts, baking and travelling.


Student Services Officer

Sandra Kropp

Sandra manages the reception area and handles administrative duties. She loves the outdoors as well as travelling and always looks forward to welcoming students from all over the world.


Sales & Marketing Officer

Siya Mstako

Degree in Events & Tourism Management, Certificate in Digital Marketing

Siya started working in the marketing space in 2017. His role at ELC lies in supporting marketing initiatives, assisting in event planning and compiling digital content. In his spare time, Siya enjoys DJing and helping in community outreach programmes.


Business Development Assistant

Stephano Nkosi

Postgraduate Diploma in Management and Entrepreneurship

Stephano has a solid foundation in business operations and has many years of experience working in the Non-Profit Sector. His passion for driving positive change, combined with his proven leadership abilities, positions him to make significant contributions to our institution’s endeavours.


Student Services Assistant

Fatima White

Certificate in Fashion Design


Admin Assistant

Kiasha Moodley

Current BA Law

Kiasha is a current UCT student. She assists with administrative duties around the office as well as helping students. She enjoys interacting with people and her passions include travelling and making a difference in the lives of others.


Operations Assistant

John Kambani

John started working at UCT English Language centre in 2021 and what he enjoys most about his job is the conducive working environment, the friendly staff and meeting students from all corners of the world.